Пикап Lantop — это модное исполнение полноприводного грузовичка Kaicene F70, который с 2019 года продается на внутреннем рынке Китая.
F70 разрабатывала компания Changan совместно с французской группой PSA Peugeot–Citroen.
А марку Kaicene специально создавали под продажу коммерческой техники на местном рынке.
При этом пикапы для концерна Stellantis (Fiat–Chrysler–Peugeot), который получил доступ к этим моделям, тоже выпускали в КНР.
Кроме того, под брендами Fiat Titano, Peugeot Landtrek, Ram Dakota F70 собирался в Гане, Кении, Нигерии, Тунисе, Уругвае.
В ряде стран он продавался и под брендом Changan — с именем Hunter.
В конце 2022 года концерн представил улучшенную версию этого грузового полноприводника — Lantop.
Hunter / F70 / Titano и т.
д.
до сих пор можно признать вполне современным.
Но для китайцев, видимо, недостаточно.
В итоге у Lantop тот же кузов, что отчетливо видно по дверным проемам и капоту.
Осталось неизменным и оформление двери грузового отсека.
Однако по «фасаду» пикап выполнен в самых модных тенденциях — узкими фарами и решеткой радиатора напоминает семейство Uni.
Появились накладки на колесных арках, выполненные из неокрашенного пластика.
Помимо «причесанных» исполнений на рынке КНР предлагается версия Pro — без хрома, со шноркелем, лебедкой и на грязевых шинах.
Внутри же Lantop отличается куда более кардинально.
По сути, изменилась сама архитектура передней панели, которая получила минималистский дизайн и некоторые характерные черты.
Например, дефлекторы, объединенные в единую полоску.
Или высокий тоннель пола между передними сиденьями и джойстик вместо традиционного трансмиссионного рычага.
А также широкий дисплей, разделенный на функциональные зоны — 7,5-дюймовую комбинацию приборов без козырька (она у Lantop только виртуальная) и мультимедиа диагональю 12,3 дюйма.
И все же сохранился отдельный блок климат-контроля.
Пикап оснащается передними и боковыми подушками безопасности, электроприводами передних сидений, кожаной обивкой, аудиосистемой с шестью динамиками, адаптивным круиз-контролем, встроенным видеорегистратором и парктроником, системой курсовой устойчивости.
Lantop без альтернатив имеет четыре двери, но два варианта колесной базы — 3180 и 3430 мм.
Длина, соответственно, 5350 и 5600 мм.
Размер грузовой платформы — 1600 и 1850 мм.
Ширина машины — 1930 мм, высота — 1865 мм.
Дорожный просвет — 225 мм.
Снаряженная масса — 2060 кг.
Грузоподъемность — тонна.
Шасси, разумеется, осталось прежним — рамным, с передней двухрычажной подвеской и цельным задним мостом на пружинах.
Hunter со всем его семейством комплектуется дизелями объемом 1,9 и 2,5 л.
А также 2,4-литровым бензиновым турбомотором.
Линейка агрегатов Lantop иная.
Базовой стала 2,0-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском, развивающая 233 силы и 390 Нм.
Позже был представлен Lantop с 2,0-литровым дизелем Great Wall, который выдает 163 л.с.
и 400 Нм.
Коробка передач — либо 6-ступенчатая «механика», либо 8-ступенчатый «автомат» ZF.
Привод — задний или полный, решенный по схеме Part Time, с «раздаткой» BorgWarner.
В июне 2023 года Changan вывел на рынок Lantop в полностью электрической версии EV.
У нее единственный электромотор с отдачей 130 кВт (176 л.с.) и 350 Нм.
За автономность отвечает литий-железо-фосфатная тяговая батарея емкостью 65,17 кВт⋅ч производства CATL.
С ней запас хода, измеренный по тепличному циклу WLTC, обещан в 405 км.
На внутреннем рынке Lantop также продается как Lantazhe.
Электроверсия стоит дорого — под $40 000.
В то время как пикапы с ДВС оцениваются в пределах $14 000–21 000.
У нас автомобиль продается под названием Hunter Plus, только с короткой базой, бензиновым турбомотором, «автоматом», полным приводом и по цене от 3,43 млн рублей.