В 2020 году компания Changan выпускает экспортную версию рамного среднеразмерного пикапа, который на внутреннем китайском рынке называется Kaicene F70 и продается с 2019 года.
Данный пикап разработан совместно с французским концерном PSA Peugeot-Citroen и также параллельно производится под именем Peugeot Landtrek для некоторых стран Африки и Южной Америки.
Модель выпускается только с двухрядной четырехдверной кабиной и имеет традиционную для таких машин конструкцию — рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый полный привод.
Внешне Changan Hunter почти не отличается от оригинального Kaicene F70 и от своего близнеца Peugeot Landtrek — вся разница заключается в фирменном стиле, за что отвечают собственные для каждой из моделей решетка радиатора и эмблемы.
Интерьер Changan Hunter выполнен в стиле, очень характерном для автомобилей Peugeot.
На это указывают рулевое колесо с двумя спицами, комбинация приборов с движущимися навстречу друг другу стрелками, особые прорези дефлекторов вентиляции, а также клавишное исполнение кнопок на центральной консоли.
Верхнее место на передней панели по центру занимает широкоформатный экран информационно-развлекательной системы, который имеет диагональ восемь или десять дюймов, в зависимости от комплектации.
Сиденья могут быть с тканевой обшивкой или из «кожзама».
В топ-версии установлены светодиодные фары, 4,2-дюймовый информационный дисплей, передние сиденья с электроприводом и улучшенной регулировкой (включая поясничную опору), есть кнопочный запуск, аудиосистема с 6 динамиками.
Линейка двигателей китайского Kaicene F70 состоит из четырех агрегатов — бензинового и трех дизельных.
Бензиновый мотор — это 2,4-литровый турбо Mitsubishi 4K22D4T мощностью 218 л.с.
и крутящим моментом 320 Нм.
Дизельные: 1) Isuzu E4D25Q5A — 2,5 л, 129 л.с., 320 Нм; 2) Isuzu E4D25Q6A — 2,5 л, 150 л.с, 360 Нм; 3) Yunnei Power D20TCIE — 1,9 л, 150 л.с., 350 Нм.
Отметим, что D20TCIE — это лицензионная копия мотора Isuzu RZ4E-TC, который устанавливается на пикап D-Max.
Именно такой вариант предлагается для пикапа на большинстве внешних рынков.
Данный мотор в Changan Hunter работает только в связке с 6-скоростной «механикой» Getrag.
Двигатель соответствует эко-стандарту Евро-4, то есть не особо выдающийся по экологическим показателям.
С задним приводом расходует 7,8 л/100 км, а с полным — 8,1 л/100 км.
Максимальная скорость — 172 км/ч.
С места до 100 км/ч пикап может разогнаться примерно за 15-16 секунд.
Как уже сказано, Changan Hunter предлагается только в версии с двумя рядами сидений, хотя, например, Peugeot предлагает свой Landtrek еще и в варианте с однорядной кабиной.
Changan Hunter имеет полную длину 5330 мм, ширина его кузова составляет 1930 мм, а высота —1835 мм.
Колесная база — приличные 3180 мм.
Грузоподъемность составляет до 1000 кг.
А заявленная высота дорожного просвета — 231 мм.
Автомобиль имеет следующих размеров грузовой отсек: длина 1600 мм, ширина 1590 мм, высота 510 мм, что позволяет вместить два европоддона.
Changan Hunter в «базе» оснастили двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (спереди вентилируемые диски, сзади барабаны), антипробуксовочной системой и контролем курсовой устойчивости.
Есть также функция постоянного слежения за давлением в шинах, задние датчики парковки.
В дорогих комплектациях установлены круиз-контроль с ограничителем скорости, боковые подушки безопасности.
Интересно, что в том же 2020 году Changan зарегистрировал имя Hunter и в России, только в составе с наименованием своей марки.
Напомним, что российский УАЗ с 2003 года использует слово Hunter для своего классического внедорожника УАЗ-469/3151.
Поэтому возможен конфликт названий.
Но даже по состоянию на май 2023 года на русском сайте компании о пикапе информации нет.
И пока на нашем рынке Changan Hunter представлен в неофициальных продажах.