Changan Eado DT — самый компактный седан в современной линейке китайского производителя и преемник четырехдверной модели Alsvin V7.
Собственно, он и базируется на предшественнике, а новое название должно сблизить автомобиль со старшей моделью Eado.
С модернизацией седан получает новую переднюю часть в свежей фирменной стилистике.
Внимание привлекают фары и решетка радиатора в агрессивном стиле, динамичные складки по всему периметру кузова, купеобразный силуэт.
Под капотом седана может быть установлен 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 125 л.с., известный по обычному Eado, или же 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью в 116 «лошадей».
Дизайн салона тоже выполнен в новой стилистике бренда, хотя по сравнению старшим Eado немного упрощен.
Более дорогие Changan Eado DT могут похвастать наличием современной медиасистемы с широкоформатным экраном размером 10,25 дюйма, занимающим верхнее положение в центре передней панели.
Как отмечает производитель, впервые в данном сегменте доступна продвинутая система взаимосвязи In Call 3.0 с Bluetooth, сетью 4G, поддержкой облачных сервисов и навигацией.
Кроме того, в дорогих версиях появляются камера заднего вида, кнопочный запуск, мультируль, люк с электроприводом.
А вот в базовую комплектацию включили только кондиционер, центральный замок с ДУ и электрические стеклоподъемники, регулировку по высоте водительского сиденья (всего шесть механических регулировок).
Здесь установлен простой монохромный дисплей бортового компьютера, а система 2DIN-радио с AM/FM/CD/Aux-In/USB включает четыре динамика.
Седан Changan Eado DT, как уже сказано, доступен с 1,6-литровым или 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом.
Коробка передач может быть 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической у атмосферного мотора.
Турбо-тройка поставляется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Максимальная скорость седана — 180 км/ч.
Средний расход бензина — 5,5 литра на 100 км у 1,0-литровой версии, а у 1,6-литровой — 5,8-6,5 л/100 км.
Конструкцию ходовой части Changan Eado DT имеет довольно простую и типичную для большинства недорогих переднеприводных машин: на передней оси независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади полузависимая скручиваемая балка.
Вместе с тем шасси оптимизировано для скоростного вождения — у седана относительно небольшой дорожный просвет, стандартно установлены шины с пониженным профилем, размера 195/55 R16 на легкосплавных дисках.
В багажнике есть запаска-докатка.
Тормозная система состоит из вентилируемых дисков на передней оси и сплошных дисков сзади.
Полная длина кузова Changan Eado DT составляет 4575 мм, ширина — 1750 мм, высота 1525 мм.
Колесная база — 2610 мм (это на 90 мм меньше, чем у Changan Eado второго поколения).
Объем багажника тоже не выдающийся — 410 литров.
В качестве мер безопасности младший седан китайского бренда Changan предлагает шесть подушек (фронтальные, боковые и шторки спереди/сзади), но в базовой комплектации есть только фронтальные и боковые подушки.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD) — стандарт во всех версиях.
Рулевое управление — с электроусилителем и переменной помощью в зависимости от скорости.
Система электронного контроля устойчивости тоже появляется только в более дорогих комплектациях, равно как и функции контроля тяги, помощи при старте на подъеме.
Changan Eado DT в Китае считается одной из самых недорогих моделей в своем классе.
При этом по сравнению со старшим Eado он не так популярен и со старта продаж в общем рейтинге занимает место во второй или даже третьей сотне.
Вместе с тем Eado DT предложит своему покупателю все самое необходимое, а его приятный дизайн компенсирует бюджетность модели.