Китайская компания Changan Automobile подготовила новый компактный кроссовер под суббрендом Deepal.
Ему присвоили индекс S7.
Автомобиль получил «мускулистую» внешность с аэродинамичными формами, выдвижными дверными ручками, зауженными светодиодными фарами и фонарями.
Deepal S7 может комплектоваться 19- или 20-дюймовыми дисками.
Спортивный стиль подчеркивают многочисленные черные акценты.
Опирается кроссовер на модульную платформу CHN, разработанную совместными усилиями Changan, Huawei и Ningde Times.
Доступны гибридная и электрические модификации.
Deepal S7 считается одним из самых высокотехнологичных автомобилей.
При разработке салона отказались даже от традиционной приборной доски — вместо нее служит проекционный HUD-дисплей.
Центральный сенсорный экран с диагональю 15,6 дюйма объединяет большинство функций, его положение может регулироваться на 15 градусов вправо и влево, чтобы было удобно и водителю, и пассажиру.
В левой части экрана отображается скорость, а также вспомогательная информация о вождении, дополняющая HUD.
В центральной зоне отсутствуют физические кнопки, основные операции осуществляются с помощью экрана, голоса или многофункционального рулевого колеса.
Беспроводная зарядная площадка для мобильных телефонов имеет активное охлаждение.
В целом дизайн интерьера минималистский, при этом выбор материалов и общий подход к качеству стал выше, чем в модели SL03.
Световое окно в крыше имеет размер 860 х 1170 мм.
Чисто электрический Deepal S7 предложен с мотором мощностью 218 л.с.
У гибридного варианта (он выполнен по типу EREV, то есть является электрокаром с увеличенным запасом хода) установка работает по последовательной схеме — тяговый электродвигатель выдает 258 л.с., а подзаряжающий через генератор батарею 1,5-литровый бензиновый ДВС — 95 л.с.
Если говорить об автономности, то электрический S7 EV может проехать до 520 км или 620 км по циклу CLTC в зависимости от батареи.
Гибрид только на электричестве проезжает до 121-200 км, полный запас достигает 1040-1120 км, а средний расход бензина — от 4,95 до 5,6 л/100 км.
В обзорах отмечают, что при оставшемся заряде 20% гибрид принудительно переключается в режим расширенного диапазона, так что «высосать» батарею не получится.
Для разгона от 0 до 100 км/ч Deepal S7 достаточно 6,7-7,7 секунды.
В характеристиках указывается также время разгона с места до 50 км/ч — 3,1-3,3 секунды.
Максимальная скорость — 180 км/ч.
Обтекаемый кузов Deepal S7 служит для максимально возможного снижения сопротивления воздуху — коэффициент лобового сопротивления Cd у машины составляет всего 0,258.
Габаритные длина, ширина, высота кроссовера — 4750, 1930 и 1625 мм соответственно.
Колесная база в 2900 мм считается очень хорошим показателем в этом классе.
Так, по месту для ног сзади Deepal S7 — на уровне люксовых моделей среднего класса.
Пол ровный, достаточно расстояние от коленей до спинок передних сидений.
Объем багажника в зависимости от модификации составляет 445-570 литров.
Максимальный объем — 1385-1510 литров.
Глубина отсека вдоль пола составляет 970 мм в стандарте и приличные 1950 мм со сложенными сиденьями.
Deepal S7 имеет высокопрочную конструкцию кузова, оснащен шестью подушками безопасности, передними и задними ремнями с предварительным натяжением, креплениями для детских сидений ISOFIX.
Переднее пассажирское «королевское кресло» в Deepal S7 имеет подставку для ног и встроенный ремень безопасности, такая конструкция позволяет удерживать пассажира, если он принимает расслабленную позу в положении лежа — при резком торможении в экстренной ситуации отсутствует вероятность соскальзывания вперед, что возможно в машинах, где ремень безопасности традиционно находится в средней стойке.
Активная безопасность обеспечивается пакетом интеллектуальных систем помощи при вождении ADAS: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения, автоматическое экстренное торможение.
Есть также камеры высокого разрешения, функция автоматической парковки и парковки с дистанционным управлением.
Достоинствами кроссовера Deepal S7 покупатели считают спортивный внешний вид, большое и удобное пространство, технологичность.
Минусами называют жесткую подвеску, недостаточно «умную» разблокировку машины (нередки жалобы на связь с ключом), специфический запах новой машины.
Даже в дорогих версиях за многие опции приходится платить отдельно (массаж, умный ключ, подставка для ног и др.).
В отзывах отмечают, что на больших скоростях может ощущаться нехватка мощности, а реальная автономность заметно меньше заявленной.