Новый кроссовер CS35 Plus формально пришел на смену CS35, а не дополнил его.
Приставка Plus свидетельствует об увеличившихся габаритах (плюс 165 мм в длину) и колесной базе (плюс 40 мм).
Соответственно, у CS35 Plus багажное отделение стало более вместительным — примерно на 66 литров.
Changan CS35 Plus — относительно компактный кроссовер.
При длине 4335 мм он оказался чуть крупнее популярной в России модели Hyundai Creta (4270 мм) и слегка меньше Nissan Qashqai (4377 мм).
Несмотря на то что Changan CS35 выпускался в Липецке, новую модель будут импортировать из Китая.
Внешне Changan CS35 Plus выглядит благородно и стильно, но в каких-то деталях цитирует мотивы дизайна именитых производителей, в частности, кроссовер немного напоминает Tiguan.
Интерьер выполнен в модном ныне духе «практичного минимализма» и в едином стиле с легковыми моделями Changan.
Одной из главных особенностей является вытянутая сенсорная панель, которая расположена перед пассажиром над перчаточным ящиком и служит для регулировки громкости аудио (у водителя эти функции продублированы на кнопках рулевого колеса).
В базовой комплектации кроссовера мультимедийная система оснащена 10,25-дюймовым экраном разрешением 1920 x 720 и поддержкой Bluetooth.
Есть крупный цветной дисплей и в комбинации приборов, соседствующий с аналоговыми указателями скорости и тахометра.
У более богатой версии Luxury — бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья и люк в крыше.
Китайский Changan CS35 Plus приводится в движение 1,6-литровым мотором мощностью 128 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin.
Но в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое для Changan CS35 Plus было опубликовано в конце июня 2019-го, для российского рынка указан другой мотор — тоже 1,6-литровый, но с отдачей 117 л.с.
Также в документе помимо АКП упоминается 5-скоростная «механика».
Стоит отметить, что у себя на родине на 2019-й год кроссовер запланирован еще и в модификации с турбомотором 1,4 л.
Если же говорить о той версии CS35 Plus, которую ждать российскому покупателю, то с 1,6-литровым агрегатом динамические характеристики не отличаются от модели CS35 — максимальная скорость 180 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 14 секунд.
В то же время кроссовер вполне экономичный — даже в сочетании с автоматической коробкой передач расход бензина заявлен в 7,2 л/100 км.
Объем топливного бака — 52 литра.
Шасси эксплуатирует привычную конструктивную схему: передний привод, Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади.
У автомобиля дисковые тормоза (передние вентилируемые), электронный стояночный тормоз.
Колесная база — 2600 мм.
Размеры кузова: длина — 4335 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1660 мм.
Высота дорожного просвета заявлена в 180 мм.
Автомобиль имеет колеса с посадочным диаметром 16 или 17 дюймов — соответственно, в зависимости от комплектации установлены шины 215/60R16 или 215/55R17.
Стандартный объем багажника — 403 литра.
Если сложить задние сиденья, объем увеличивается более чем вдвое — до 950 литров.
Производитель отмечает, что в салоне машины находится до 30 различных отделений, что делает хранение вещей очень удобным.
Подготовка к безопасности у китайского «паркетника» выглядит серьезной.
В базовой комплектации он имеет две подушки, трехточечные ремни для всех пассажиров, активные подголовники, набор систем ABS+EBD+ВА, а также систему электронной стабилизации и помощи при подъеме.
Установлены датчик света с ассистентом управления головным светом в зависимости от уровня освещенности и электромеханический корректор фар, система контроля давления в шинах.
Подводя итог, можно напомнить, что прежний Changan CS35 значительного успеха на российском рынке не получил — более пяти тысяч проданных машин (в 2017-м было реализовано 1156 автомобилей) можно считать скромным результатом.
Новый CS35 Plus смотрится гораздо выигрышнее в плане дизайна и по оснащению.
Сочетание вполне простого атмосферного двигателя и 6-ступенчатого «автомата» выглядит неплохо, но, как обычно, есть вопросы к качеству, доступности запчастей, отсутствию полного привода и последующей ликвидности.